Укладчики бетона нужны для обустройства дорог, взлетных полос в аэропортах, сооружения зданий общественного назначения. Железобетонные блоки шириной до 4-х метров производят стационарные модели. Гусеничные и самоходные с колесной базой способны на большее. С их помощью укладывают бетон на ширину до 16 метров с высотой до 35 см. Чтобы подключить к процессу технику, ее арендуют или покупают. В обоих случаях необходима перевозка бетоноукладчиков на объект.
Техника относится к категории негабаритных. Для перевозки нужен специальный транспорт, для погрузки — манипуляторы, краны и опытные грузчики-стропальщики. Для перемещения отдельных моделей нужно получить разрешение Росавтодора, организовать сопровождение.
Конструкция бетоноукладчика специфична. Широкая рабочая часть для бетона и общий вес от 3,5 до десятков тонн накладывают отпечаток на организацию процесса транспортировки. В "Промтакелаж" мы перевозим спецтехнику с такими габаритами на низкорамных тралах. Выбираем этот вид транспорта по нескольким причинам. Перевозка бетоноукладчика на трале позволяет:
- перевозить габаритные укладчики без риска для участников процесса и дорожного движения;
- грузить и разгружать технику на объектах без повреждений узлов и механизмов;
- транспортировать укладчики на дальние расстояния;
- выполнять погрузо-разгрузочные работы лебедкой или спецтехникой;
- использовать надежные системы крепления (цепи и ремни).
Транспортировка бетоноукладчика с "Промтакелаж" — безопасный и выгодный способ перевезти технику по Москве и области. Пневматические подвески конструкций нивелируют толчки и вибрации в дороге, что в свою очередь гарантирует их целостность и сохранность.